KupiVIP впервые раскрыл свои финансовые показатели

KupiVIP впервые раскрыл свои финансовые показатели

KupiVIP Group, управляющая одноименным онлайн-магазином, впервые раскрыла финансовые показатели, сообщив о выходе на операционную рентабельность по итогам 2015 года, сообщает издание «Коммерсант».

Выручка KupiVIP за прошедший год выросла на 50% и составила 16,5 млрд рублей, рентабельность по EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) составила 1%. Причем, около 85% выручки, приходится на онлайн-продажи конечным потребителям с основного интернет-магазина.
Полуторный рост выручки по итогам года, объясняет гендиректор Владимир Холязников, связан с переходом на модель продаж со скидками.

На KupiVIP 17 млн зарегистрированных пользователей. Средний чек — более 8 тыс. руб., число представленных брендов — 2,5 тыс., ежемесячное количество уникальных товарных позиций — около 2 млн.

KupiVIP основана Оскаром Хартманном в 2008 году. По данным CrunchBase, общий объем привлеченных холдингом инвестиций составляет почти $120 млн. Из недавних приобретений — интернет-магазин одежды и обуви Sapato.

Объем рынка интернет-ритейла в России в 2015 году, по оценке Data Insight, составил 650 млрд руб.