Ежедневная аудитория Instagram достигла 500 млн пользователей

На ежегодной Неделе рекламы в Нью-Йорке Advertising Week вице-президент Facebook по маркетингу Кэролайн Эверсон заявила что ежедневно в мире Instagram пользуются 500 миллионов человек. В месяц аудитория активных пользователей составляет 800 млн. Также Эверсон сообщила, что количество рекламодателей с марта выросло с 1 млн до 2 млн (встроенный рекламный сервис в Instagram заработал сентября 2015 года). (далее…)

Продолжить чтение

Яндекс.Платежка для микробизнеса. Приём платежей на сайте без комиссий

За 3000 рублей в год теперь можно организовать приём платежей у себя на сайте при помощи нового сервиса от Яндекс.Деньги. Причём не будет никак комиссий ни для покупателя ни для продавца. Правда действует ограничение - не более 100 тысяч рублей в год и не более 100 платежей. При превышении лимита будет предложено перейти на Яндекс.Кассу

Продолжить чтение

История Илона Маска. Визионер нашего времени

Megamozg рассказал интересную историю об одном выдающемся человеке нашего времени - Илоне Маске. Этот человек основал X.com, PayPal, SpaceX и SolarCity. В 1999 году Маск стал сооснователем X.com, которая позже, путем слияний и реорганизаций была превращена в PayPal. В октябре 2002 года компания eBay купила PayPal за $1,5 млрд, $165 млн из которых достались лично Илону Маску. В том же 2002 году Маск основал Space Exploratation Technologies Corporation, или сокращённо - SpaceX. А через десять лет: "22 мая 2012 года состоялось историческое событие для SpaceX — запуск ракеты Falcom 9 с беспилотной капсулой. Ракета доставила на Международную космическую станцию 453 килограмма полезного груза. Спустя несколько лет, 22 декабря 2015 года, произойдёт ещё одно историческое событие — посадка первой ступени на землю после орбитального запуска ракеты-носителя Falcon 9." В 2003 году Мартин Эберхард и Джей Би Штробель основали Tesla Motors, а на следующий год, в феврале Tesla Motors подняла инвестиционный раунд «А» и Маск занял место председателя совета директоров и CEO компании. Через четыре года в 2008 году появился первый спортивный электрокар Tesla Roadster.

Продолжить чтение

История LinkedIn. Путь без конкурентов

Издание spark.ru опубликовал статью Нелли Орловой о истории развития социальной профессилнальной сети LinkedIn, аудитория которой сегодня составляет более 400 млн пользователей. "Вдохновившись идеей деловой сети SixDegrees.com, которая взлетела в девяностые и прекратила свое существование как раз в кризис 2000-х, Рейд Хоффман с командой решили создать собственную деловую соцсеть.", - пишет автор. Это случилось в 2002 году, когда Хоффман думал куда вложить деньги заработанные в PayPal. Далее рассказывается какими темпами росла сеть в начале своего пути: "К лету 2003 в LinkedIn было зарегистрировано несколько тысяч пользователей. Однако первое время по оценкам самой компании рост количества пользователей шел медленно, в течение нескольких недель после открытия в LinkedIn регистрировались по 10-20 человек в день. Тем не менее, через 4 месяца LinkedIn пересекла отметку в 50 тысяч пользователей. В то же время компания привлекла $4,7 миллионов венчурных инвестиций от Sequoia Capital и в течение года после запуска LinkedIn достигли цифры в полмиллиона зарегистрированных пользователей. Всего через 3 года после запуска, в 2006 компания показала первую прибыль, а через 8 лет после запуска в 2011 вышла на IPO." Далее была монетизация. Начав платную убликацию вакансий и платную подписку и рекламу, к 2006 году LinkedIn вышла на самоокупаемость и стала приносить прибыль. Но на этом основатель не останвился. [mks_pullquote align="left" width="600" size="24" bg_color="#000000" txt_color="#ffffff"]«Мы решили, что это поможет нам быстро выйти на прибыльность. Мы запустили платные подписки, позволяющие расширять возможности поиска и установления новых связей. Пользователям необходимо устанавливать контакт с новыми людьми за пределами их собственной сети контактов для того, чтобы, к примеру, получить работу. И это – основной источник нашего бизнеса на сегодняшний день», — говорит Рейд Хоффман.[/mks_pullquote] Интересны и способы, какими пользовались в LinkedIn, чтобы вырасти до мировых масштабах. Здесь выделяются три составляющих: Анализ и ориентация активных пользователей Двойная вирусная спираль Индексация профилей пользователей в Google За 13 лет социальная сеть прошла долгий путь, в котором зачастую была первопроходцем в использовании многих технологий и нововведений. Сегодня LinkedIn самая крупная в мире сеть для профессионалов и конкурентов пока не видно.  

Продолжить чтение

Основатель Exist.ru Владислав Доморацкий дал первое в истории интервью

Forbes опубликовал первое за всю историю крупнейшего интернет-ритейлера Exist.ru интервью основателя Владимслава Доморацкого, которому удалось за 20 лет построить компанию с выручкой более 30 млрд рублей, оставаясь для всего рынка темными лошадками. Доморацкий начал с того, что купил юрлицо (это случайное название компания носит до сих пор), обзавелся офисом (12 сотрудников и склад помещались на 46 кв. м) и начал принимать заказы. Очень скоро его оборот достиг $300 000 в месяц. [mks_pullquote align="left" width="600" size="24" bg_color="#000000" txt_color="#ffffff"]О большом складе в Москве он мечтал несколько лет. Но не мог определиться с размером. «Когда даже в кризис растешь на 15%, непонятно, где предел, сколько тебе нужно метров», — говорит предприниматель. Под управлением Exist было порядка 10 000 кв. м сортировочных складов в разных зданиях на территории старого завода в Москве. Поставщикам приходилось сдавать запчасти в четырех местах, разделенных парой километров разбитых дорог. Предел терпению наступил, когда объем продаж Exist достиг 100 000 деталей в день. text[/mks_pullquote] Обычно Доморацкий присутствует на работе не больше часа в день. Но в январе 2016 года все изменилось. Компания вышла на новый этап развития — запустили распределительный центр в Подмосковье площадью 30 000 кв. м, внедряют управленческую систему SAP. По словам Доморацкого, выручка Exist составила в 2015 году 30 млрд рублей. Владислав Доморацкий сумел построить столь крупный бизнес, не занимая денег ни у банков, ни у инвесторов.

Продолжить чтение

Одноклассники запустили сервис денежных переводов

Социальная сеть "Одноклассники" совместно с банком ВТБ24 запустили сервис перевода денег между пользователями соцсети. Максимальная сумма перевода пока составляет 8 тыс рублей с комиссией от 30 до 60 рублей. В промопериод сроком три месяца можно будет осуществлять переводы до 500 рублей без комиссии. Платежи будут осуществляться между картами Visa, Maestro и MasterCard, привязанными к профилям в соцсети. Также при помощи пластиковых карт уже можно покупать "валюту" (ОКи), которой можно оплатить игровые сервисы и виртуальные услуги. По статистике LiveInternet, ежедневная аудитория "Одноклассников" составляет примерно 50 млн уникальных посетителей. По данным "Коммерсанта" к профилям пользователей привязано около 8 млн действующих карт. Ранее РБК сообщал, что за 2014 год Одноклассники заработали 4,4 млрд рублей на продаже подарков и наклеек.

Продолжить чтение

Facebook заняла четвертое место в списке самых дорогих компаний мира

Нефть дешевеет, а технологии дорожают. Именно такой вывод можно сделать исходя из рыночной капитализации Facebook в сравнении с Exxon Mobil, пишет издание Mashable. Нефтяной гигант подешевел до $316 млрд, а Facebook в свою очередь подорожал до $326 млрд/ Сейчас список самые дорогих компаний мира выглядит вот так: Apple Alphabet (Google) Microsoft Facebook Причем, по прогнозам аналитиков с Wall Street, Apple может покинуть первую строчку в самом ближайшем времени.

Продолжить чтение

Disney — самый влиятельный бренд в мире в 2016 году

Консалтинговая компания Brand Finance сегодня в своем пресс-релизе представила результаты очередного исследования, оценив мировые бренды по таким параметрам как узнаваемость, лояльность, продвижение, маркетинг инвестиций, удовлетворение персонала и корпоративной репутации. Основные выводы в докладе: Disney - самый влиятельный в мире, за счет вышедших "Звездных войн": Эпизод VII "Сила пробуждает" Несмотря на замедление продаж, Apple остается самым дорогим брендом в мире. За год он подорожал на 14% достигнув стоимости $145.9 млрд Стоимость бренда VW (Фольксваген) упала на $12 млрд после скандала с махинациями с выбросами двигателей 4 из 10 самых быстрорастущих брендов - китайские Disney фото: deviantart.net Успех Disney основан на его богатой истории и оригинальных идеях прошлого. Однако, его настоящее доминирующее положение является результатом его многочисленных приобретений и мощных брендов, которые он приобретал: ESPN, Pixar, Маппет-шоу и Marvel. Но, пожалуй, самым важным приобретением былА киностудия Lucasfilm и вместе с ней - Star Wars. Последний фильм "Звездные войны": Эпизод VII - "Пробуждение Силы" сделал многие кассовые рекорды, например, быстрее всех собрав $1 млрд. Интересно, что только одни игрушки под маркой Star Wars были проданы на $700 млн. Apple фото: AP Apple осталась на первом месте за счет успеха iPhone 6 и 6 Plus. В 2016 году выручка Apple составила $233.7 млрд. Только за последние три месяца 2015 года было продано "яблочных" 74.8 млн смартфонов. Ценности бренду также прибавляют слухи о создаваемых им виртуальной реальности и беспилотных автомобилей. Китайские бренды Китайские компании эффективны практически в любом секторе. Яркий пример мессенджер - WeChat c 650 млн пользователями, приближает его по популярности к WhatsApp. .Однако WeChat предлагает еще игры, машинный перевод и платные услуги. За год стоимость бренда WeChat выросла на 83% до $6.5 млрд. VW Лидером падения является "Фольксваген", который опустился с 11-го на 56-е место рейтинга. Причиной такого падения стал скандал, получивший название "Дизельгейт", когда производитель автомобилей занизил показатели выбросов оксида азота отреальных в 40 раз! Сегодня бренд VW стоит $18.9 млрд, причем за год он потерял аж $12 млрд. Ниже представлены сводные таблицы из отчета компании: Самые влиятельные бренды 2016 года: Из вышеприведенного списка видно, что 8 из десяти компаний - американские, причем Google только на 10 месте. А вот самые дорогие бренды 2016 года: 8 из 10…

Продолжить чтение

Основатель Zappos Тони Шей живет в трейлере с двумя ламами

Тони Шей основатель интернет-магазина Zappos и автор бестселлера "Доставляя счастье: от нуля до миллиарда" живет не в особняке на берегу океана, а в пустыне в городке из трейлеров в пригороде Лас-Вегаса. Переехал он туда в ноябре 2014 года. Инвестировав в этот парк $350 млн, Тони хочет создать удобное место для ведения бизнеса всем желающим. На данный момент в парке проживает 24 человека. Арендовать место можно за $1200 в месяц. В 2009 году интернет-гигант Amazon купил Zappos за $1.2 млрд

Продолжить чтение